СВЕДЕНИЯ
о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах 2022 г.
Москва рекламное агентство КАС-Групп
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также пунктом 3 статьи 68 Федерального закона от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», ООО "КАС-Групп", г. Москва сообщает о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на всех выборах, всех уровней назначенных с 23 июня 2022 г. по 11 сентября 2022 г., а так-же в единый день голосования 11 сентября 2022 года, по всем регионам Российской Федерации и о стоимости (в валюте Российской Федерации) работ/услуг по изготовлению печатных агитационных материалов:
Полиграфическая продукция
1. Листовки А5/А4, 150 гр., 4+4:
1 000 шт. – 12 500/15 500 руб.
10 000 шт. – 22 500/34 000 руб.
2. Брошюры А5/А4, 150 гр., 16 полос, 4+4, скоба:
1 000 шт. – 25 500/39 000 руб.
10 000 шт. – 105 500/189 000 руб.
3. Плакат А3/А2, 200 гр., 4+0:
1 000 шт. – 15 500/21 000 руб.
10 000 шт. – 56 000/105 000 руб.
4. Евробуклет, 150 гр., 4+4, 2 фальца:
1 000 шт. – 17 000 руб.
10 000 шт. – 37 000 руб.
5. Календарь карманный, 300 гр., 4+4, ламинация 1+1:
1 000 шт. – 12 000 руб.
10 000 шт. – 30 000 руб.
6. Визитки, 300 гр., 4+4:
100 шт. – 800 руб.
500 шт. – 1 500 руб.
1 000 шт. – 2 500 руб.
Широкоформатная печать
Баннера за м2 печать 360dpi (широкоформатная печать):
Винил Корея -400 гр литой -350р.
Винил Китай -300р.
Самоклеящаяся пленка – 500р.
Баннера за м2 печать 1440dpi (интерьерная печать):
Винил Корея -400 гр литой-500 р
Винил Китай -450 р
Проварка края - за метр погонный-50 р
Установка люверсов-30 р/1 шт.
Сувенирная продукция с нанесение
Сумки тканевые от 500 руб.
Футболки от 600 руб.
Толстовки от 1500 руб.
Бейсболки от 450 руб.
Ручки от 30 руб.
Примечания:
Все цены указаны в рублях РФ, включая НДС 20%.
Стоимость печатных агитационных материалов, не указанных в таблице, рассчитывается исходя из тиража, формата, цветности, бумаги, плотности.